Кожгалантерея папки
Производство кожгалантереи. Интернет-магазин кожгалантереи
fleron.ru

Создан двигатель, потребляющий в два раза меньше топлива

2532
0
15 января 2013

Двигатель Jumo, произведенный немецкой авиастроительной компанией Junkers в 30-х годах прошлого века, представлял собой сжигающий нефть и изрыгающий дым механизм. Однако это был самый эффективный двигатель того времени. Теперь расположенная в Сан-Диего (США) компания Achates Power модифицировала эту конструкцию, подогнав ее под современные эмиссионные стандарты и увеличив эффективность. Данные, касающиеся небольшого одноцилиндрового тестового двигателя от Achates Power, убедили Армию США предоставить компании-разработчику и ее партнеру AVL Powertrain Engineering сумму в размере 4,9 миллиона долларов на конструирование опытного образца многоцилиндрового двигателя, который военные надеются использовать в качестве основы для различных транспортных средств, в частности, танков.

Создан двигатель, потребляющий  в два раза меньше топлива
— Создан двигатель, потребляющий в два раза меньше топлива

Армия США выбрала Achates Power по той причине, что ее двигатель может быть миниатюрнее и эффективнее в плане потребления топлива, чем традиционные механизмы, и при этом обладать способностью сжигать различные виды топлива, включая реактивное и дизельное. По словам Achates Power, такой двигатель также может применяться в пассажирских транспортных средствах и повысить топливную эффективность дизельного двигателя на 20%.

Поскольку дизельные двигатели и без того весьма эффективны, новое усовершенствование позволит получить устройство, на 50% эффективнее бензиновых аналогов. Таково мнение генерального директора компании Achates Power Дэвида Джонсона. Кроме того, было заявлено, что новый двигатель может стоить на 10% дешевле дизельного и сузить разрыв между дизельными и бензиновыми устройствами (известно, что дизель может увеличить стоимость автомобиля на 1000 долларов и больше).

Чтобы улучшить двигатель в вопросе эмиссии и сократить потребление топлива, сотрудники Achates Power внесли в первоначальную конструкцию десятки модификаций, в частности, изменили форму камеры сгорания и усовершенствовали процесс подачи топлива. Разработка пока не прошла испытаний во всех возможных для обычного вождения условиях, и инженерам предстоит еще немало поработать.



Это покрытие выдерживает воздействие температур, превышающих 1000 °C.
Вскоре в заливе Фанди, известном самыми большими приливами в мире, будет развернут первый в США энергопроект, предполагающий использование океанских приливов, причем не для снабжения питанием каких-либо локальных объектов, а для подачи энергии в сеть.
Топливный элемент генерирует электричество за счет получения водорода из городской системы газоснабжения с помощью топливного процессора и вызова его реакции с кислородом в атмосфере. Тепло, образующееся как побочный продукт химической реакции, также используется для обеспечения горячей водой.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Радиомастер
    © 2005–2013 radiomaster.ru
    admin@radiomaster.ru
    При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.4061 s