Новое достижение в области автомобильных аккумуляторов

1786
0
16 июня 2012

Американские исследователи сделали еще один шаг вперед в аккумуляторных технологиях, что позволит улучшить работу электромобилей. Компания A123 Systems, занимающаяся производством аккумуляторов для Fisker Karma, а также для гибридных автомобилей BMW 3 и 5 серий, на днях объявила о своем новом достижении, позволяющем литиево-ионным аккумуляторам работать в условиях экстремально высоких и низких температур. Это, в свою очередь, дает возможность избавиться от необходимости применения систем обогрева и охлаждения, увеличивающих стоимость аккумуляторов (на 10–20%), а, следовательно, и самих автомобилей.

Новое достижение в области автомобильных аккумуляторов
— Новое достижение в области автомобильных аккумуляторов

Новая технология получила название Nanophosphate EXT и, по мнению аналитиков, способна привлечь внимание к перезаряжаемым аккумуляторам компании A123 Systems (высокая стоимость литиево-ионных устройств компании препятствует увеличению спроса на них). Как говорят представители A123 Systems, способность аккумуляторов работать в более широком температурном диапазоне, а также более низкая стоимость создадут новые возможности для распространения продукции компании на транспортном и телекоммуникационном рынках.

A123 Systems планирует начать производство аккумуляторов на базе новой технологии в первой половине 2013 года. Аналитик из Needham Майкл Лу считает, что компании необходимо увеличить продажи своей продукции, и что она не может позволить себе снова «споткнуться», как это бывало в прошлом из-за вопросов с качеством. По словам Джеффа Осборна, аналитика из Stifel Nicolaus, для финансирования текущих операций к последней четверти этого года компании потребуется набрать еще 75 миллионов долларов, а в 2013 году – 200 миллионов. A123 Systems – молодая компания, занимающая лидирующие позиции в области новых сложных технологий, что всегда очень непросто. Новое достижение в аккумуляторных технологиях может укрепить ее будущее.



Это покрытие выдерживает воздействие температур, превышающих 1000 °C.
Вскоре в заливе Фанди, известном самыми большими приливами в мире, будет развернут первый в США энергопроект, предполагающий использование океанских приливов, причем не для снабжения питанием каких-либо локальных объектов, а для подачи энергии в сеть.
Топливный элемент генерирует электричество за счет получения водорода из городской системы газоснабжения с помощью топливного процессора и вызова его реакции с кислородом в атмосфере. Тепло, образующееся как побочный продукт химической реакции, также используется для обеспечения горячей водой.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.7838 s