Износо- и теплостойкое покрытие ZERO-I

1942
0
25 апреля 2014
В течение длительного времени компания Seavac занималась изучением активно используемых в промышленной сфере покрытий на основе нитрида титана, титана-алюминия и нитрида хрома, которой в конечном итоге удалось разработать ZERO-I, новое покрытие, удачно сочетающее преимущества всех входящих в состав трех компонентов.
Износо- и теплостойкое покрытие ZERO-I.
— Износо- и теплостойкое покрытие ZERO-I.

"Прочность ZERO-I достигает примерно 3500 HV (метод измерения твёрдости металлов и сплавов по Виккерсу). Это покрытие выдерживает воздействие температур, превышающих 1000 °C. Для сравнения стоит отметить, что обычные покрытия, изготовленные на базе сплава титан-алюминий, имеют теплоустойчивость не выше 900 °C, при этом характеризуются меньшей прочностью", рассказали разработчики.

Кроме высокого значения твердости ZERO-I может похвастаться еще и тем, что после нанесения на поверхность его толщина составляет всего 4мкм. Такие характеристики делают новинку идеальным материалом для покрытия штампов, предназначенных для вырубки заготовок типа ПП, оборудования для полугорячей и холодной штамповки. ZERO-I также может быть использовано для нанесения на оборудование для горячей штамповки, пресс-формы и инструменты для резки.

На изделие инновационный материл ложится тонкой пленкой, он имеет довольно высокий коэффициент сцепления с поверхностью - 0,6. Температура технологического процесса составляет 500 °C.

Компания Seavac занимается нанесением нового покрытия на изделия в трех центрах, расположенных в японских городах Сендай, Амагасаки и Комахи. В будущем компания-разработчик намерена увеличить количество таких сервис-центров, а также открыть центры и за пределами территории Японии.



Вскоре в заливе Фанди, известном самыми большими приливами в мире, будет развернут первый в США энергопроект, предполагающий использование океанских приливов, причем не для снабжения питанием каких-либо локальных объектов, а для подачи энергии в сеть.
Топливный элемент генерирует электричество за счет получения водорода из городской системы газоснабжения с помощью топливного процессора и вызова его реакции с кислородом в атмосфере. Тепло, образующееся как побочный продукт химической реакции, также используется для обеспечения горячей водой.
Чтобы улучшить двигатель в вопросе эмиссии и сократить потребление топлива, сотрудники Achates Power внесли в первоначальную конструкцию десятки модификаций, в частности, изменили форму камеры сгорания и усовершенствовали процесс подачи топлива.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Радиомастер
    © 2005–2013 radiomaster.ru
    admin@radiomaster.ru
    При использовании материалов данного сайта прямая и явная ссылка на сайт radiomaster.ru обязательна. 0.8296 s